Rebuild AKPP
preview
Основные неисправности вариатора CVT JF017E/JF016E

Владелец обратился с жалобами на плохую динамику и рывки при разгоне автомобиля. При компьютерной диагностике были выявлены следующие ошибки :

P0776— Электромагнитный клапан “B” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

P0848— Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0965 — Электромагнитный клапан B управления давлением – диапазон/производительность

Данные ошибки свидетельствуют о явных проблемах с управлением давления в вариаторе.

При дальнейшей диагностике был снят поддон коробки передач, где была обнаружена металлическая стружка на магнитах, что говорит о механических повреждения вариатора.
При дефектовке коробки передач были выявлены следующие повреждения и износ деталей :

1 . Износ посадочного места подшипника конуса,что привело к осевому смещению конуса и его не правильной работе :




















































2 . Повреждение цепи вариатора из-за низкого давления и выроботке в корпусе :























Цепь вариатора LuK 712229010



3 . Повреждение рабочей поверхности обоих конус в результате пробуксовки цепи :



































4 . Так же в результате износа посадочного места подшипника конуса был поврежден статор насоса :



























5 . В результате попадания стружки начал клинить клапан насоса ответчающий за давление в вариаторе :

Масляный насос

"Задиры" на рабочей поверхности клапана

6 . Гидроблок . На данной версии вариатора установлен гидроблок который не поддается ремонту в 90% случаев , при ремонте вариаторов JF016E ,JF017E ,JF018E устанавливается новый гидроблок поставляемый с калибровочными данными на CD диске. Имеет несколько разновидностей и каталожных номеров(NISSAN: 31705-29X0C, NISSAN: 31705-29X0E, NISSAN: 31705-29X6D, NISSAN: 3170529X0C, NISSAN: 3170529X0E):

7 . Гидротрансформатор. При капитальном ремонте любой автоматической трансмиссии ,в обязательном порядке ремонтируется гидротрансформатор он же "бублик" . В вариаторах данной серии гидротрансформатор не подвержен сильным нагрузкам,но это не означает что его не нужно ремонтировать. Как правило он разрезается, чистится , моется и меняются расходные материалы .

8 . Фрикционные и стальные диски как правило редко выходят из строя, но бывает что и они требуют замены.


Контакты
+7 991-291-19-41
info@rebuildakpp.ru
г. Москва, метро “Полежаевская”,
Хорошёвское шоссе, 39Бс1